Принадлежность к племенам:

В этом пункте вы должны написать к какому племени относится отыгрываемые вами персонажи, какой у них статус в племени.
Напомню, что эти данные не обязаны совпадать в данными вашего основного персонажа.

Время и погода:
Здесь надо написать, какое время суток на местности, дабы каждый знал и использовал.
Указываете так же время года и погоду, так как это очень важные условия.

Местность:
Где сражаются ваши персонажи. Это может быть поле или каменный утёс, поляна лагеря или забор. На ваше усмотрение.

Характеристика первого участника:

Описываете по минимуму первого персонажа. Телосложение, окрас. В этом пункте так же можно написать уровень усталости и тому подобное.

Характеристика второго участника:
Тоже самое, только про противника.

Условия боя:
Во-первых, надо написать, знакомы ли ваши персонажи и как друг к другу относятся.
Во-вторых, написать предысторию, если она есть и имеет определённое влияние на бой.

Кто судья, по сколько постов пишет каждый, кто из персонажей победит, очередность ходов, будет ли определяться победить-игрок.

И, непосредственно, правила.

1. Для каждой новой дуэли создаётся отдельная темка, где последовательно отписываются игроки.
2. В первом посте должны быть написаны соперники и, если они есть, условия сражения, типа количества постов (например, каждый игрок пишет 10 постов, а потом судья выбирает победителя), местности, на которой сражаются, описание сражающихся персонажей (телосложение поможет выбрать технику боя как сопернику, так и вам) и определённого заранее победителя (по сражению) и судью. (подробнее см. ниже)
3. Вы не обязательно должны вести сражения своим персонажем из основной игры и его состоянием. Например, в игре он котёнок, а сражение ведёте от лица взрослого.
4. При проведении дуэли вы можете не учитывать отношения между вашими персонажами, будь то дружеские, родственные и т.д. А также всё, что было разыграно между Вами в основной игре.
5. До начала боя вы должны выбрать судью, который будет комментировать ваш бой и в конце выберет победителя-игрока, учитывая качество ваших постов (подробнее о победителях смотри ниже). Впрочем, вы вполне можете играть без определения победителя-игрока.
6. Судья может либо комментировать бой во время его проведения, либо сделать это в конце. По желанию соперников.
7. Во внесюжетных боях ваш персонаж может умереть.
8. Тема закрывается после окончания боя и выявления победителя-игрока.

Можно сделать так: судья даёт каждому сопернику персонажа, с определёнными способностями и телосложением, а Вы им проводите бой. Так проверяется Ваше умение отыгрывать персонажа.

Кое-что о победителях:
В каждом бое есть двое победителей и двое проигравших.
Первые победитель и проигравший - это ваши персонажи. Кто из них выиграет, а кто проиграет - решаете вы до или во время поединка. Впрочем, вы можете просто закончить бой, не разыграв заключительную сцену победы или примерения.
Вторые победитель и проигравший - это игроки, которые отыгрывали персонажей. Здесь побеждает тот, чьи посты были лучше: красочнее и логичнее. Победителя-игрока выбирает судья. Но вы можете отыгрывать бой просто так, без выявления победителя среди игроков. Тогда судья просто комментирует ваш бой, указывая на ошибки, если они есть